На: На: Re[6]: Реформа

Или это
> Она самая. У тебя есть? Ленка разрешила ее сюда запостить. Если есть -
> кинь плз.

у меня ее нет, но общий смысл - что бывает черный кофе, сваренный в джезве,
растворимое кофе из баночек и бочковая столовская кофя. :-) Данный текст был
только что одобрен Ленккой. :)

> ЗЫ Как твои котята поживают?

:-) Мои "котята" весят больше 8 килограммов каждый :-) Им уже больше года, и
посмотреть на них можно на http://sertoun.narod.ru Там же есть одна моя
фотография. :-)

Таня Сертун.
Котовед и котовод.