Re: Реформа

> Кого ж он убил-то??

а не его ли "кровавым" прозвали? только не надо говорить, что это
атеистическая или большевицкая пропаганда, не так это.
Гитлер, поди, тоже лично никого не убил. может, правда, в 1-ю мировую, но об
этом история умалчивает.
хотя, тут я загнул. не того пошиба Николашка был. мелочь пузатая.

> Дык и я призываю исключительно к поддержке традиций (хотя - поздно,

дык а я о том, являлось ли убийство царя катастрофой. по мне - так нет.
хотя, опять же, почти аналогичный вопрос: являлось ли поражение и как
следствие смерть Гитлера катастрофой для немцев?