Re: Re[2]: free love

> Просто для них между этими понятиями стоит знак равенства :)

так не в этом дело. для них сама постановка вопроса возмутительна. с какой,
мол, стати, этот мужик за нее будет платить. почему, собственно, не она за
него? сексуальным посягательством тут и не пахнет.

> Ну как минимум в том, что именно с Европы Россия начиная с Петра Великаго
> передирала весь этикет и протокол, поскольку до того у русской знати в
чести
> было публичное сморкание в рукав. (см. документ эпохи "Юности честное
> зерцало").

это тогда было. кроме того, сам факт передирания не говорит ни о плохой, ни
о хорошей стороне этого этикета. может, он был и лучше российского, но с
чего ты взял, что он был идеален?
а сейчас в Европе уж другие нравы. мужеложство в моде. тоже хорошо, на твой
взгляд?
да и газовые камеры не в России придумали.