Re[4]: free love

Привет!
mashatr4 ([email protected]) пишет

mcr> Скорее всего, это сами мужчины так ведут себя, что если предложишь посидеть в
mcr> кабаке в складчину, то они дико оскорбляются, типа "неужели я не в состоянии
mcr> заплатить за даму?!".
Нууу, есть такое дело. Традиции, мать их ети ;-).
mcr>  Один раз на такое навернешься. второй, а потом уже и
mcr> предлагать не станешь.
А можно хипаря найтить нищего ;-).
mcr>  Хрен с ними. пусть сами платят. если в этом для них
mcr> такой кайф немеряный. Странные существа :) А может, это оттого, что дать
mcr> женщине что-то хочется, а деньги - это самое простое. Душой и мозгами трудиться
mcr> не надо. Оплатил - и горд до невозможности. Кавалеры, блядь...
Хе-хе. До чего же разнятся взгляды на один и тот же вопрос у разных
половинок человечества. Большинсство моих знакомых как раз очень
обижаются, что их в отрыве от кошелька воспринимают с трудом. И не
говорите мне, что мол больше ничего в них нет. Как раз все остальное
присутствует, а с кошельком вот проблемы ;-).

mcr> Всяко может быть. Конкретный случай надо рассматривать.
Хе-хе. Ну, чичаз начнется сведение счетов между полами ;-)))).

вторник 10 июля 2001 г. 19:31:00
Dimon AKA Митя          mailto:[email protected]