Re[6]: free love

Привет!
www.willy.msk.ru ([email protected]) пишет

mcr>> А что, разве бывает любовь с обязательствами? Вот, не знала!
mcr>> Мне казалось, что для любимого человека делаешь что-то не по обязательствам. а
mcr>> потому что просто не можешь иначе. Иначе, это уже "купи-продай" получается.
Как-то странно работает пошта. Этого поста нету, зато есть ответ
Вилли. Так вот. Под "обязательствами" я имел ввиду (опять проклятое
косноязычие), вещи навроде моногамии, например (тебе, как женщине,
это понят сложнее). И вообще, совместное бытие-житие налагает
определенные ограничения на личную свободу. Причем, ограничиваешь ты
себя сознательно. А это напрягает со временем. Вот всякие вещи типа
семьи и быта и прочего. А отключиться от них, живя вместе, достаточно
сложно.

mcr>> Давайте не путать чувства и физиологию.

wwmr> Очень продуктивная, но при этом неразработанная тема. Какая связь
wwmr> между чувствами, физиологией, и обязательствами? Обязательства - это
wwmr> чувства, или физиология?
wwmr> А может - физиология, это такое ругательство материалистов?
Скорее, старых желчных клерикалов :-Ъ .
wwmr> Равно как и обязательства?

вторник 10 июля 2001 г. 19:21:44
Dimon AKA Митя          mailto:[email protected]