Re: Реформа

Hi!

"Тень Четвертая" wrote:

> А если подумать, то если бы не было таких изменений, то мы до сих пор говорили бы на одном языке, по крайней мере с белорусами и украинцами. (Вот украинцам больше понравилась i с точкой)

Це вам, москалям, пi-iво нравиться :) А в украинском они обе есть.

> В-третьих, подумайте о новом поколении, которое сейчас учится в школе, они ведь еще не знают, что в слове прожаренный - две Н, а жареный - одна. Для них узнать это лет через 10 будет таким же сюрпризом, как слово "страм" через "т" в старом издании Островского.
> Тень, которая всегда путала количество Н в прилагательных и причастиях.

Моя мама, которая всю жизнь пыталась научить правильно писать эти Н и НН
оболтусов соответствующего возраста, обрадовалась как раз этому пункту
:) Но, кстати, реформа предусматривает оставить "прожаренный" и
"жареный" на своих местах, она касается более тонких вещей (раненный -
раненый).

--
WBR,
  M.Y.