Re[6]: Ты и только ты

> Я знаю, а какой именно мой талант ты имела ввиду? %)

Так, я запуталась, ты же только что сказал, что ЧетвертАя придумал ты, а это талант - увидеть в ерунде нечто и запустить идейку. Ты с рекламным бизнесом никак не связан?
А какие еще таланты имеются?

> Просто не могу я обращаться к ОДНОМУ человеку
> во МНОЖЕСТВЕННОМ числе. Бунтует во мне все от такого обращения.
> Хотя есть некоторые люди, которых называю на вы несмотря на то, что и
> знакомы и ровесники - но это уж скорее в кач-ве прикола.

А от общения на английском тебя не тошнит? Там же просто нельзя иначе обратиться, как во множественном числе ;-)
Кстати, кто-нибудь может авторитетно разъяснить или подкинуть ссылок (учебник такой-то, глава такая-то), каким образом из английской мовы исчезло ТЫ? Его что, указом королевы отменили, или как? Я еще в школе задумалась над этим вопросом и стала училку грузить, а она глазами морг-морг - ну нету и нету, какое тебе дело, мы же тут не лингвисты.

> Не любят они этого. Ты Сергея Воронина спроси.

Уже боюсь.

Тень 4