Re[2]: Воробей

> Так. С этого момента поподробнее пожалуйста. Как у тебя ассоциируются
> эти строки с автостопщиками?

Так ведь настоящий автостопщик же вроде не должен загадывать, где он точно окажется в конкретное время... Нет?
Вы (имею в виду всех!!!) будете громко хохотать, но в автостопе я теоретик, т.е. прочитала несколько книжек, как литературных произведений, так и учебников ( что-то вроде "Практика вольных путешествий", Шанина тоже), страстно хотела попробовать, но у меня нет тренера, а одна я как-то не решаюсь. Единственный раз с подругой и ее младшим братом решили отправиться таким образом в окрестности Сергиева-Посада, но на пути туда мы были слишком робкими и все выясняли, кому идти стопить, в конце-концов на автобусе доехали. А на обратном пути выяснилось, что единственный автобус сломался, начался проливной дождь, а дело было в воскресенье вечером и все ехали с дач, нагруженные мешками и корзинами с урожаем. Нашу жалкую троицу все игнорировали. И вдруг, вопреки здравому смыслу, затормозила машина, я аж всю речь заранее приготовленную забыла, а мужик, ехавший с маленькой дочкой посадил нас промокших до нитки и довез. Так что я не разуверилась в этом способе передвижения и все еще собираюсь когда-нибудь попробовать.

>                  ^ни
> ..., а поплывет она все равно по своему :)

Я бы поспорила... Историю с "Титаном" и "Титаником" помнишь?

Тень 4