Re[2]: революция номер 9

Приветики, Yuri!

Friday, July 06, 2001, 9:20:26 AM, вы/ты/мы что-то сказали:

YK> скажу: Революция номер 9 - это такой трек с "Белого Альбома" Битлз
теперь понятно, почему я не знаю про сабж. Не любитель я Битлов. :-/

YK> Потому как длится она, кажется, около 10 минут и состоит из самых
YK> разнообразных, с самыми разными скоростями и в самых разных
YK> направлениях запущенных звуковых потоков самого, опять же,
YK> разнообразного происхождения, музыкального в последнюю очередь.
Ну почему... Ты когда нибудь задумывался, какова будет музыка лет
через 200, если она вообще будет развиваться? Пофантазируй как-нибудь.
:) Имхо, леди из Франции века этак 16го наша музыка показалась бы
какофонией. Так что... Времена меняются. ;)

 Всего.
 С любовью, Крыс.