Re[4]: Ты и только ты

> ЧетвертАя придумал я. Копирайты просьба соблюдать :) А тень придумала
> ты :))) И не надо теперь отмазываться %)

От тени я и не отмазываюсь. А у тебя талант.

> Я думаю, никто против не будет Выкание начинается здесь редко,
> очень редко. Прощее надо быть :)

А я не выпендриваюсь, просто в школе старших - на вы, в институте - на вы, был один преподаватель в жизни, который хотел, чтобы его называли Андрей и на ты, но никто так и не стал - дико как-то. На работе - по имени - да, а на ты - как-то нет. Видно в детстве здорово вдолбили: к старшим - на вы, к незнакомым - тем более. Не все же с компьютерами в руках родились...:-)

> Только не вздумай называть кого-то НАСТОЯЩИМ фидошником

А в чем прикол?

> Я всю жизнь избегаю употреблять в реале местоимений второго
> лица.  В крайнем случае, если не уверен, как обращаться, обращаюсь
> по имени, но на "вы" :) Или наоборот, по имени-отчеству, но на "ты"

Патология  ;-)

Тень 4