Зачем

> Ничего не понимаю. Что значит зачем? А вообще все остальное - зачем?
> ответь обязательно

Под словом "зачем" я понимала никак не "нахрена это нужно".
Просто иногда я - один из психов, что пытаются разгадывать "коды" (см. достопамятную статью). Вот и эта выдернутая цитата из абсолютно безумного произведения... так оказывается просто словосочетание понравилось?
(Я там нафантазировала, что это имело отношение к состоянию человека, попавшего в чужой город, бродившего по улицам и площадям..., в общем по книжке, но в книжке всякие неразменные пятаки и прочая несерьезность, а песня вроде серьезная..., в общем не складывается и все. А впрочем не факт, что должно...)

Замороченная Тень 4