Re[4]: ot umki

IS> Нет - это не ошибка.
IS> Это я так самовыразился и теперь сожалею, что стал недоразумением..
не, это я не про тебя :) Я просто увидел эту картинку и  представил
вал фоток, летящий в леттер.. я сам год назад отправил сюда килобайт
на триста фоток, предназначенных только Умке и больше никому. До сих
пор очень стыдно. Просто хотел попросить к этому аккуратней отнестись,
а то я знаю, как легко лажануться :)