неофиты

Здравствуй, Umka!

05 Jul 01 15:17, Umka wrote to Sergey Voronin:

 U> Про академию ничего не знаю. Писала в литинституте, защищалась в
 U> универе, никто меня не обижал Hу побегала немножко с бумажками
 U> туда-сюда.

    Будем считать, что везуха все-таки существует. (Смайлик)

 U> А вот союз писателей - это такая клоачка, что даже нашим
 U> рок-музыкантам не снилось.

    Hу так ведь, чем дальше в лес, тем толще паpтизаны. Могло ведь так
статься, что свезло бы тебе с академиками подольше пообщаться и
мнение сложилось бы не хуже, чем о записных писаках.

До скорого.
Воpонин Сеpгей.
Капитан Воронин и две его шестерки 2:5025/38.6 AKA 2:5025/79.6