Re[2]: Gde Chetvertai

MB> А Кулик, куда делся Кулик? У меня дядя - Куликов, на Союзмультфильме работает,
MB> надо бы разобраться с этим всем.

вообще загадок много. На ВДНХ под вывеской павильона "Пчеловодство"
появилась дополнительная табличка - "Опора "Отечества"
Получается - Пчеловодство - опора "Отечества", - партии Лужкова
(известного пчеловода, изобретшего новый вид ульев). Но
известно, что Лужков дружит с Муртазой Рахимовым, который входит в
Приволжский федеральный округ, возглавляет который Кириенко, известный
тем, что окончил курсы сайентологии. А российский муфтий сегодня заявил, что
сайентологи - паршивцы, с которыми муфтият (читай - башкиры и татары)
сотрудничать не будет. Таким образом павильон "Пчеловодство" объявил
войну Кириенко.

Но это не отвечает пока вопрос, где Кулик. Но разгадка близка. Не зря
ведь всяк Кулик хвалит свое болото.