Re: Re[4]: неофиты

----- Original Message -----
From: Tim Wizard <[email protected]>
To: Mux. nECKAPb <[email protected]>
Sent: Monday, July 02, 2001 12:08 PM
Subject: Re[4]: неофиты

> Запись в бортовом журнале от 01.07.2001, 0:23:
> Прямо по курсу - Mux.. На абордаж!

> Ага.  С какого раза на НТВ таки показали "Последнее искушение Христа",
> помнишь?  И  какие  митинги  протеста были организованы теми, кто этот
> фильм не смотрел - надо напоминать, по чьему призыву?

Ну и что? Тоже мне, трагедия. Тем более все равно показали.

> Для   меня   одного   этого   факта  достаточно,  чтобы  признать  РПЦ
> организацией с политическими замашками.

Скорее - с твердыми принципами.

> А  парадоксальнее  всего то, что фильм этот как раз о вере... и Христа
> не оскорблял никоим образом.

Позвольте верующим судить о том, что оскорбляет их веру, а что нет.

> А давай не путать шариат с исламом? Это разные вещи.

Ну, Вам виднее.

> Раскол - мало?

По-моему, это уже по второму кругу.

> Еще  лет  6-7  назад  РПЦ  пыталась  запретить (ну или по крайней мере
> ограничить)   деятельность   остальных   христианских   конфессий   на
> территории России.
>
> А что Православные устроили недавно в Киеве, я сюда уже постил.
> По нынешним временам оно вполне сравнимо с погромами прошлого века.

Я не знаком с фактами.
Умка просит прекратить тему религии; поскольку рассылка Умкина - я
подчиняюсь.