Re: Re[4]: неофиты

> Ага.  С какого раза на НТВ таки показали "Последнее искушение Христа",
> помнишь?  И  какие  митинги  протеста были организованы теми, кто этот
> фильм не смотрел - надо напоминать, по чьему призыву?
>
> Для   меня   одного   этого   факта  достаточно,  чтобы  признать  РПЦ
> организацией с политическими замашками.
Не надо всех под одну гребенку. Пожалуйста. Просто значит есть организация
РПЦ, а есть православная церковь. Любая крайность плоха. Церковь должна быть
аполитична, потому что по сути своей не имеет к этому никакого отношения.
Это ошибки деятелей. А церковь тут причем? И православие тем более. Проблема
толкования. Неизбежно в соприкосновении с суетной действительностью. мне так
кажется.
Мне фильм, кстати, очень понравился. Не понимаю, что так возмутило
митингующих. Наоборот, проникнутый сильной верой и именно любовью, ведь
Скорцезе - именно так и говорил о своем фильме.
> А  парадоксальнее  всего то, что фильм этот как раз о вере... и Христа
> не оскорблял никоим образом.
Почему в древности можно было толковать Святое Писание, а сейчас это
вызывает такой бурный всплеск отрицательной энергии?Не понятно, да?  Не
приходится сомневаться, что мы все те же, что кричали распни.
> Еще  лет  6-7  назад  РПЦ  пыталась  запретить (ну или по крайней мере
> ограничить)   деятельность   остальных   христианских   конфессий   на
> территории России.
>
> А что Православные устроили недавно в Киеве, я сюда уже постил.
Это не потому что они православные.Это какой-то сдвиг. Тут я не понимаю. Как
человек, который верит, который чистым держит сердце свое, может так
омрачиться?
> По нынешним временам оно вполне сравнимо с погромами прошлого века.

Аня
Зы Извините, отвечайте в приват, если что. [email protected]