Re[2]: Gde Chetvertai

Hello Тень,
Tuesday, July 03, 2001, 2:52:56 PM, you wrote:

ТЧ> Простите за вторжения в переговоры, но раз уж обсуждают моего родственника.....
ТЧ> здесь так много незнакомых словосочетаний, вроде отягощенных вегетарианцев,
ТЧ> внесознательного православия....помедленнее, я записую..., т.е.
ТЧ> обьясните, если это вообще поддается трансляции в общепринятые вербальные символы.

Песня про Четвертая. Она же песня про болото.

Все болота, болота, болота,
Восемнадцатый день болота!
Мы бредем, отсырели от пота...
Что ж поделать, такая работа,
Такая работа!

Восемнадцатый день ни корки,
Терпеливо несем эту кару:
Вот вчера доели опорки,
А сегодня сварили гитару,
Сварили гитару.

Пожевав сосновых иголок,
Восемнадцатый вечер подряд
Мы поем лишь: "Крепись геолог!
Ты ветру и солнцу брат!.."
И ветру ты брат...

И присев у костра на корточки,
Вместо завтрака, вместо ужина
Я гляжу на твои фотокарточки -
Это все, что теперь мне нужно!
А что теперь мне нужно-то?

Ты теперь далеко-далеко,
И меня ты, наверно, забыла,
Поправляя небрежно локон,
Ты с другим беседуешь мило,
Беседуешь мило...

Ну а я лишь зубами скрипну,
У меня ведь другая забота.
все равно я, конечно, погибну,
Что ж поделать, такая работа,
Такая работа!

Тяжело по тайге пробираться,
А голодными - бесполезно.
Мы пытались поужинать рацией,
Но она оказалась железной,
Вот сволочь, железной!

Мы мужчины, не потому ли
Мы упрямо идем к своей цели?
Правда, трое вчера потонули,
А четвертого, толстого... съели!
А толстого съели!

Все болота, болота, болота,
Восемнадцатый день болота!
Вот и все... Вот уж сыпь и рвота...

Обрати внимание на 8 куплет, рассказывающий про трагическую смерть твоего
родственника. Третий куплет рассказывает о отягощенных вегетарианцах.
Несознательно православие - бред нашего больного сознания и протукт
флеймоперегонки%)
Правда вынужден признаться, что куплеты с 3 по 6 я сам
вижу в первый раз. %)

--
Best regards,
 Konstantin                            mailto:[email protected]