Gde Chetvertai

Hello Konstantin,
Tuesday, July 03, 2001, 11:57:48 AM, you wrote:

KSR> И снова блестящий пример того, как можно уходить от ответа на
KSR> поставленный вопрос:
KSR> Я повторюсь - где старина Четвертай?

Костя. Как по:ется в старой изыскательской песне,
"...А четв:ертого, толстого, съели..."
Я думаю, нам:ек очевиден. Песня о съедении толстого Четвертая и
сопутствующих событиях так долго циркулировала в среде вегетарианцев,
отягощ:енных внесознательным православием, что истинная суть
воспеваемых событий вместе с фамилией героя, пожертвовавшего свою тушу
на благо советской "геологоразведки", покрылась мраками и
исказилась...
Чем-то си:е явление Тени напоминает описанное где-то у Шекспира.

--
Best regards,
            Dmitry                   mailto:[email protected]