Re[6]: Церковь

Запись в бортовом журнале от 02.07.2001, 21:18:
Прямо по курсу - Dmitry. На абордаж!

И на том спасибо =))))

DO> Христианский он или антихристианский зависит от точки зрения.

По-моему, ради Цели предпочесть смерть на кресте спасению - достаточно
серьезный шаг, не допускающий двоякого толкования...
Да,  человек  слаб,  поддался искушению (кстати, потому что верил, что
Отец  его не оставит) - но потом нашел в себе силы и мужество воззвать
к Нему с просьбой вернуть все назад и довести до конца начатое.

Собственно, об этом и весь фильм - такое мнение у меня сложилось.

DO> По мне, так просто очень хорошее кино, снятое достаточно близко
DO> к тому, что известно мне об этой истории. Сразу признаюсь, что
DO> библию, ее первые первообразные и производные я не читал.
DO> Попробовал, но показалось невероятно скушным.

Почитай "Звирьмариллион" - там примерно то же самое, но гораздо лучше
написанное ;-))))))

DO> dima

(C) 02.07.2001 Tim Wizard