Гомологический ряд

Taras V, July 02, 2001 5:03 PM, пишет:

> 2Сарычев: ....
> Четкое разделение полномочий и обязанностей. Руки, ноги, голова...
> Опять же, в привате с удовольствием с тобой пообщаюсь, если желание
> возникнет.

Приветствую, Тарас! Давно тебя что-то не было, я прям заскучал. Меня волнует
именно система, которую бы я обозначил "Религия". Как веточки, сюда вошли бы
"Церковь", "Вера", "Бог", "Сознание", "Социум". Все это завязано в
интересный клубок, и никто его не развязывает - каждый дергает за свою нитку
и поносит оппонентов. Предлагаю на обсуждение несколько тезисов:
1). Сознание неким образом формирует Веру, которая заключена в сознании - и
в то же время как-бы независима от него.
2). Бог инкапсулирован в Вере и далее по цепочке - в сознании.
3). Социум, в котором имеется управление, стремится к унитарности, в т.ч. и
к унитарности Сознания, Веры, Бога (по цепочке)
4). Церковь - общественная организация
5). Церковь пытается вынести Веру и Бога из сознания наружу
6). Церковь пытается инкапсулировать в себе коллективную Веру, что неизбежно
влечет инкапсулирование Бога.
7). Религия - система из Церкви и Социума.

Весьма разлаписто. Ежели есть желание, приглашаю тебя и всех остальных
поделиться мнениями в привате ([email protected])

Дмитрий Сарычев