Re: Re[2]: неофиты

> И если я еще
> готов с некоторыми оговорками согласиться с уместностью такого
> понятия как бог, то уж разделять его на христианского,
> мусульманского, иудейского, etc. не готов никак. Иначе
> получается полнейший абсурд.
>

> dima

Да, так называемый "бог философов", в отличие от Бога "Авраама и
Исаака". У Шестова много написано. Не "с оговорками", а почти
неизбежное понятие, по крайней мере у всех серьезных
мыслителей так или иначе есть.

Вот я с Димой согласен. Опирается на знание, а не на веру. Вот что
такое вера, вот вопрос.

Настоящие боги, боги-на вере, порождают историю, искусство и "это наше
"все". А бог философов (бог-на-знании) бесплоден.

Зато знание порождает науку, тоже неплохо.

--

M.