Re: поганки

>Вообще, по моему скромному мнению, человек с неущербной психикой радуется жизни
>а не поганкам. Всмотритесь в облака, в деревья, в спокойные воды реки.
>Этих впечатлений хватит на всю жизнь, и никакие костыли-подпорки ни
>мозгу ни душе не нужны (если они вообще есть в наличии)
Вообще-то верно. Но если мудрые люди издревле употребляли психоделики для
благих целей (самопознание я отношу к благим), в том числе и для того, чтобы
лечить других (жрецы-целители), то, вероятно, в этом что-то есть. По крайней
мере, это не очевидная глупость и вред.

>Сама идея поедания человеком поганки (вчитайтесь в название) - отдает
>помойкой, нечистотами и ущербностью. Это еще и вопрос хорошего и
>плохого вкуса.
Нечистоты и ущербность можно устроить из чего угодно. На примере того же
алкоголя - можно купить хорошего вина (пива, коньяку - кому что милее) и
посидеть с друзьями, отдохнуть. А можно ужраться дешевой водкой и валяться в
канаве. Так же и с грибами. Вещества не виноваты. Виноваты люди, которые не
умеют их применять по назначению.

>И еще думаю, 100% героинщиков, начинали не с героина.
Ну, насчет 100 - наверное, все же большая натяжка. По крайней мере, в последние
годы, когда он стал относительно доступен.

>Впрочем, водка и табак - то же самое, но слишком все привыкли.
>И это тем более страшное зло, что оно насаждается на официальном
>уровне.
Надо же государству на чем-то деньги делать. Один из инструментов, с помощью
которого государство держит власть - оборот спиртного.

М.Т.