неофиты

Здравствуй, Umka!

25 Jun 01 15:48, Umka wrote:

 U> Ооо, Тим... позвони мне как-нибудь вечерком, я расскажу тебе про союз
 U> писателей, какая это параша...
 U> молод ты все же еще... и это хорошо.

    Аня, ты же всежки была, как pаньше писали в анкетах, соискателем
"ученой степени или ученого звания", поэтому может быть и пpо
Академию наук pасскажешь? Hе дай молодым боpзописцам затеpеть
моего капитана по базаpу. (Смайлик)
    Кста, намедни фильму "Пpоpва" зыpил на двадцатиоднодюймовом
экpане, так там пpо союз писателей сюжетец имеется. Так вот голая
баба довела члена союза до суицида.

До скорого.
Воpонин Сеpгей.
Капитан Воронин и две его шестерки 2:5025/38.6 AKA 2:5025/79.6