Re: Re[2]: неофиты

Tim O'Hy, June 27, 2001 3:48 PM, пишет:

> Это очень сложный вопрос. На сколько я понимаю, у первых христиан
> церковь все таки была в той зачаточной форме, в которой она есть в
> любой современной секте.

Что есть церковь? - Это комплекс, в котором присутствует управление. У
первых христиан управления не было. Были отцы, были просветленные, но они не
управляли, а проповедовали. Как только появилось управление, появилась
церковь. Конечно, это стало необходимо при переходе от идиоритмии к
массовости. У каждого идиоритмика свой Бог внутри него, а у массы должен
быть один, вне ее. => метафизическая задача церкви.

Дмитрий Сарычев