Концерт Умки

Здравствуйте, все!

В четверг я впервые (с подачи Димы Орлова) побывал на концерте Умки.
У меня не хватает слов для того, чтобы охарактеризовать то, что я при
этом почувствовал. Скажу только, что несколько дней после этого я
чувствовал небывалый подъём. Хотелось делать людям приятное...

Поэтому я с нетерпением жду следующего приезда Умки в Харьков ;)

Аня, огромное спасибо за концерт и за автограф.

--
Best regards,
 Eugene                          mailto:[email protected]