Re: Re[2]: article

> С самого начала позиция была занята проигрышная. Доказывать, что
> атеисты плохие просто глупо.
> Тим О'Ги

Да вообще ж о другом была речь! На что и было указано Вилли. Никто (не я по кр.м.)
такого не говорил. Говорили об организациях, в том числе государствах. Нужны
они а-теистические? Две тысячи лет выбирались люди из теократического гос-ва, и
вляпались в а-теистическое. Вот я на что запал. Ты не воюешь ли с воображаемым
противником?

Об организациях! А свобода совести включает и неверие, ведь конечно? Вот я вот -
неверующий, но мне государство не нужно чтобы сюда лезло.

А доказывать, что государство, поставившее своей целью внедрять атеизм, дурное
государство, я берусь - но это неинтересно, наверное все и так согласятся. Хуже него
может быть только теократическое государство.

Давайте уже о музыке, а?

--

M.