Re: СD "Беееест"

Популярно объясняю.
Дело в том, что Коврига очень небогатый, мягко говоря, человек. А
точнее, его долги исчисляются пятизначными числами. И рисковать большими
тиражами он не может. Кроме того, "Отделение Выход" состоит из него
самого и парня, который сидит за компьютером. Все. Больше там никого
нет. Поэтому Ковриге легче оперировать съедобными количествами
компактов, чтобы не влетать на большие суммы. Соответственно и цены.
Хотя я на его месте, конечно, семь и девять долларов не загибала бы, это
уже чересчур. Но я известная раздолбайка и популистка. А ему семью надо
кормить, хоть как-то. Кстати, если кто-то на местах мог бы помочь ему с
распространением его продукции, было бы большое человеческое спасибо,
плюс некоторый финансовый профит.
лав