Re: Фестиваль искусства хиппи

Не вышло у них Умку пригласить. Я там вчера была, кое с кем здоровалась.
Играл там этот мудила Дарси - с ним я не здоровалась, конечно. Звука
никакого. Поскольку я, кажется, приболела горлом, петь могу только в
микрофон и очень тихо (эта параша вас и ожидает 27го). И вообще, не могу
понять почему, но не очень хочется выступать в официальном загончике
"для хиппи". "Вот это у нас инвалиды, слепоглухонемые, они коробочки
клеят. Вот это ветераны войны - видите, злые какие. А вот это хиппи. Они
дурачки, конечно, но посмотрите, какие красивенькие... Давайте их
простим!" Зла нехватает. Вообще я злая тетка. Следующим письмом пишу
рецензию на разозливший меня предмет.
Ваша У