Re: article

Витя Левин - один из моих лучших друзей. Замечательный тип, себе и
друзьям в убыток устраивающий в Израиле концерты любимым группам. Я
поспешила с первым ответом на его реакцию, тем более что первая часть
статьи иер. Григория, любезно присланная мне им самим, была поприличнее
второй... Очень странный человек этот иер. При случае выскажу ему это
лично. Интересно, читает ли он сам это обсуждение. А Витя человек
прямой, но почти всегда прав. За это мы его и любим. (Витя, это я к тебе
подлизываюсь, чтобы скорей в Израиль поехать).
лав