Re: P.S.

Привет Www.willy.msk.ru,

wwmr> Ничего близко подобного я не писал и писать не мог.

:-)
А написал ты буквально следующее

>  Нагромождение дурно понятых и слабо осознанных фактов только затемняет мысли.

То есть "если оперировать плохими фактами, то мысль получится
путанной."

> Впрочем, не исключено, что причина и следствие идут здесь в обратном порядке.

То есть "путанная мысль, приводит к тому, что накапливаются
некорректные сведения."

И то и другое - абсолютная правда.

wwmr> Поэтому и правда спорить не надо - спорить с собственными
wwmr> фантомами, еще и вслух - неблагодарное дело.

Я на самом деле не считаю себя умным человеком. :-(
Ну что же поделать, не вешаться, же. Тем более, что ум не главное
:-))))

Тим О'Ги