Re: сказка

>да не от воплощений, а вот от этого хода мысли
>
>дети - наше будущее, а это, как я понимаю, почти ребенок рассуждает.
>Неужели все еще впереди, когда они подрастут - опять сказка про белого
>бычка?

Вилли, если это про меня, то поясните, с какого возраста для Вас начинается "не
ребенок"? Было бы интересно. Для справки - мне 28. Еще для Вас же уточняю
(после письма про фотографов и грозу), что меня никаким боком не задела Ваша
оценка степени моей взрослости (хотя бы потому что я не знаю, на каком
основании сделан Ваш вывод, вероятно, пальцем в небо). Но в рассылке
периодически появляются новые люди, их Ваши высказывания могут
дезориентировать.

Почти ребенок Маша.