Re: Kak lechit' misha

> Тут после неосторожного съ:ема почты (50 сек. длиной) у меня в inbox'e
> писем вместо тысячи стало семь тысяч, и вс:е старь:е какое-то,

 Да ладно, в моем ящике самый простой способ утратить письмо навсегда
- это оставить его там, куда оно пришло... Это очень удобно, потому
что если писем становится слишком много, то программа вообще
отказывается от всего. Я, правда, боюсь, что тонны специально и
случайно утерянных писем забивают потихоньку какую-нибудь трубу...
---
Cашка (Sashka, a ne &?$@#)