Re: Re[2]: новость

> Сегодня играл в настольный теннис в Нескучном саду!
Вчера две особи Argyroneta aquatica мужского пола были помещены мной в
трехлитровую банку для наблюдения и написания отчета по практике.

--
С приветом :-)
Боря Плотников /Боброид/

ЗЫ. А это я не зря так. Ни у кого нет каких наблюдений, работ, ссылок и т.д.
на русском или английском про этого паука Argyroneta aquatica = Water spider
= Wasserspinner = Водяной паук = Паук-серебрянка. А то не знаю, как за ними
наблюдать.