Re[2]: article

Привет Umka,

U> Полная хуйня.
U> Надеюсь, ты пошутил?

Я на какое-то время повелся вслед за автором. Чисто теоретически, если
бы это был не твой стих, а допустим Янки, что можно было бы трактовать
и так. То есть это была не шутка, а просто отвлеченная реплика.

Но вообще-то я был уверен, что это песня о растворении и единении с
природой. Версия Плотников.

А это оказывается про наркоманские грибы :-(((((
То есть "тихая охота пуще неволи" это подсадка - так что ли?

Аня, а как ты считаешь, велика ли разница между суицидом и
наркоманией? Мне кажется, что это два разных лезвия одного меча.

Тим О'Ги

ЗЫ Но вообще-то я не в теме. Как-то абсолютно наркотики мимо меня
прошли. Может быть грибы и героин, это какие-то совсем разные вещи, я
просто не в курсе.