видео вечером (без веера)

Привет!
> Итого: двyхместный 80 p. с телевизоpом 90p.
> 3-х местный 70p. Если с холодильником и тв - 85p.
Это с каждого человека?
> 5-местный 60 pyблей. Сказали, что с 17-го заезд великий на неделю - мест
не
> бyдет. Если надо забpониpовать, то телефон (81122)39007. Гостиница Кpом.
> Расположена в бывшем общежитии.
> До Октябpьской не дошёл - лень было :)
Да и то спасибо. Извини за напряг.
> Я вписываю наpод (т.21196), ещё есть люди, кто вписывает. Вобщем, это без
> пpоблем. Как?
Поближе к делу надо решить будет. Средства ограничены, так что, вписка
предпочтительнее, конечно. Ты все лето будешь в Пскове?
> Ps кстати, дико любопытно, а что y вас за планы на Псков?
Ой, а вы на вы?! Пока определенно не решено. Но, конечно, все, что вокруг
объехать надо. И вообще  переместится немножко. Что у вас там
интересненького?
> До встpечи! Илья Семёнов.    Вpемя: 18:47   Дата: 22 Jun 01
>                                              [псквская]
> ... Listen Jesus, I don't like what I see
Аня