Re: хотите жить? Re: Re[3]: Вдогонку о религиях

Hello Alexandra,
Friday, June 22, 2001, 7:02:34 PM, you wrote:

AG>  Чё, правда что ль? ой....

А что, неправда что ль?

AG>  Про Бунюэля - честно говоря, это было единственное место во всем
AG> фильме, которое я поняла.

А ты о чем?

AG>  У нас напротив очень хороший дом. Его ремонтируют уже лет десять, а
[...]
AG> квартире. Я даже скучаю по этой надписи. И не хочу никуда переезжать...

Мяу...
Могу сказать, что не каждому дано видеть красоту в обыденных вещах. Но
в ответ меня утопять в обвинениях в банальности. Могу сказать, что
не каждый может выразить обыденными словами необычные вещи. Но, во-
первых, опять же начнут сыпать обвинениями в банальности, а во-вторых-
могут так многие.
Могу сказать много чего еще, но зачем?
Я лучше скажу просто "мяу". :)
Мяу...

--
Best regards,
 Konstantin                            mailto:[email protected]