Re[6]: неофиты

Запись в бортовом журнале от 22.06.2001, 11:44:
Прямо по курсу - Aleksandr. На абордаж!

AVR> С темой конечно правда нужно заканчивать. Но, к сожалению, если человек
AVR> говорит, что в Православии для очищения от грехов не нужно раскаяние и
AVR> т.п. - это не другая точка зрения, но в лучшем случае невежество, а в
AVR> худшем сознательная клевета.

Читать умеем?

Я  лишь  пытался  объяснить,  что  религия  (любая!)  вполне  способна
подменить душевную работу механическим исполнением обрядов.
При  этом  с  точки  зрения  церкви/религии  человек может быть просто
абсолютным   праведником,  хотя  на  самом  деле  (в  мыслях)  таковым
совершенно не являться.

[ /dev/null ]

(C) 22.06.2001 Tim Wizard