Re: знание

Привет!

>     То-то и оно, что даже те, кто сpоду не бывал на южном полюсе, искpенне
> веpят в его существование. А в дpугие подобного же pода мифы веpить
> напpочь отказываются. Пpичем миф, написанный, Амудсеном что ли, всего-то
> сотню или две лет существует. (Смайлик)

Сергей, ты всерьез считаешь, что кроме знания и веры ничего быть не может?
:-) Понятие рабочей гипотезы тебе известно? Да, я на южном полюсе не был :-)
И в существование его не верю :-) (Я уже говорил, что вообще не верю - ни во
что, изгнал я для себя такое понятие нафиг). Но в качестве рабочей гипотезы
принимаю гипотезу о его существовании :-) Слишком много аргументов за и мало
против. Но ежели отправившись туда, я обнаружу, что где-то в районе экватора
планета Земля заканчивается, у меня будут все основания от этой гипотезы
отказаться и сменить ее на другую - например о том что "у меня есть крыша,
но она далеко", "так далеко, что, наверно, уже нигде" :-)

Сергей