Re: Re[2]: неофиты

Hi!

> Вот за это я и не люблю книгу Булгакова. Даже Христа Христом
уже назвать
> людям невмочь. Самое смешное, что у него не было никакого
учения. А что

Этого персонажа звали Иешуа. Традиционное еврейское имя, мамы и
сейчас так называют своих детей. А Христос, это, если не
ошибаюсь, по-гречески означает примерно тоже, что и спаситель
или пророк по-русски. Типа должности что-то.

> было? Читайте Евангелие, а не Мастеримаргариту. Хотя,
конечно, кот Бегемот
> там не фигурирует, вот беда.

Да и слог той изящностью не отличается.

dima