Re: Re[5]: неофиты

>... а в детских садах - злые няни-алкоголички

Вилли, Вам определенно не повезло с няней в садике :-((((
Мой сын посещал за свои неполные 3 года жизни 2 детсада, но упомянутых Вами
алкоголичек встретить не удалось.
Зато есть другие воспоминания. Когда я недолгое время работала в детсаду, дети
в моей группе (3-4 года) заначивали в шкафчиках "Приму" и матерились по-
черному. Интересно, где они этому научились? Я предполагаю, что у тех самых
несчастных мамочек, которых злые атеисты заставили работать.