Re[2]: for gekkon - stereopornodinozavry...

Привет

ДС> Плохое объяснение.
А какое лучше? Ты вообще застал тот оффтопик? Я не помню, с какого
момента он перешёл в приват, если вообще перешёл, поэтому сюда письмо
и забросил. Меня дико интриговало, что за способ разделения
изображений используется в пресловутых видеокассетах, на которых были
только камасутры и динозавры... Не растр, понятно, не поляризация,
понятно, не светофильтры взаимно противоположных цветов, понятно.
Просто две плёночки, одна заметно темней другой. И стереоффект - БЫЛ,
а без плёночек - не было. Более того, если лажануться и одеть очки
задом наперёд - с картонными это очень легко проделать - то происходила
явная и неприятная инверсия, так что это всё не иллюзия какая-то,
натурально кадры попадали каждый в нужный глаз. Как это делается -
было непонятно, мы с Димой пришли к тому, что там кадры не только
позицией (Л/П), но и яркостью различаются... В общем, эта версия нас
отчасти утешила, хотя я, как временный обладатель подобной кассеты,
долго пытался найти различие в яркости между соседними кадрами, и не
нашёл. Списал всё на какие-нибудь особенности покадрового просмотра. А
про то, что глаза просто с разной скоростью изображения обрабатывают в
зависимости от яркости - понятия не имел... А что, разве это не так?
Тогда объясни эту механику сам - мне правда очень интересно :)

ДС> Я вобщем-то этим очень плотно занимался 2 года назад.
ДС> Стереофотограмметрия      на компе и все такое. Желающим могу
ДС> кинуть свой дипломчик на эту тему.
Кидай!
Я пол-детства убил на возню со стереоскопом, слайдами и проч...
Дико интересовался всем, что позволяло получать трёхмерные картинки :)
Более серьёзно, каюсь, проблемой не занимался...