Re: неофиты

Текст символа веры можно посмотреть например здесь http://info.defender.ru/TRINITY/simbol_v.htm. Я думаю если бы Дмитрий прочел его целиком, то вопросов бы не было.
А что касается прессы, то например я ей то же не верю. И солипсизм тут не
причем. В существование своего монитора и собеседников я вплоне верю.
Конечно можно сопоставить различные сообщения выяавить лажу и тп. Но
просто так принять на веру, что там написано не возможно, так как лажи и
вранья гораздо больше чем правды. Даже при преподнесении фактов журналисты
умудряются написать что-то от себя. А про комментарии я вообще молчу.

Дмитрий Сарычев <[email protected]>
Sent by: [email protected]
21.06.01 14:01
Please respond to letters