Re: несерьезно

AE, June 20, 2001 4:38 PM, пишет:

> Не помню. Даже хуже, наверное, не знаю. Просветишь откуда это?
> Но фраза замечательная, опять же искренне.

корочки..."

Да, это "Русское поле экмпериментов". Очень искренняя, очень болезненная,
очень меткая. Отец Гргорий, разглагольствуя о Летове, "забыл" про этэ вещь.
"Свастика Веры исказила лица, вавилонская азбука налипла на пальцы..." - это
же просто рефрен нравственного апокалипсиса. О чем мы говорим? На каком
языке?!!