Re: Re[3]: неофиты

>до тех пор, пока люди не попадают в трудную ситуацию...
>потом, когда им плохо, они начинают звереть, и им становится не на что
>опереться, читай архипелаг
>они вдруг задаются вопросом, почему нельзя убить соседа за корку
>хлеба.
>действительно, почему?

Если человек способен сломаться и озвереть, то так же сломается и его "вера".
Как быстро все стали верующими! Кто бы мог подумать, что не убивать можно,
только проникшись какими-то христианскими ценностями. Большинству нормальных
людей достаточно ЧЕЛОВЕЧЕСКИХ ценностей. Знаешь, я не думаю о Боге, когда кому-
то помогаю или делаю доброе дело, делаю - потому что есть такая потребность
внутри. А уж отчего она там возникла, мне как-то...