Re: Re[6]: неофиты

Привет!

По моим скромным познаниям в лингвистике, приставка "а" имеет вполне
нейтральный, а вовсе не антагонистический отрицательный смысл ... Вроде
русского "не" в сравнении с "против(о)". По моим наблюдениям, стремление
причислить всех атеистов к борцам с религией одинаково свойственно фанатикам
обоих пошибов :-( Ну вот не хочу я ни в какой войнушке участвовать, не
заманите :-). Во что человек верит, и верит ли вовсе другой человек во
что-то, для меня значит гораздо меньше, чем то, какие книги и какую музыку
он любит ... Кстати, я знаю некоторое количество религиозных организаций и
некоторое количество антирелигиозных, но мне неизвестна ни одна организация
людей, которые просто не верят ... Похоже, что по этому признаку
объединяться - незачем :-) Что я и делаю сам - не объединяюсь :-) Что не
мешает мне относиться отрицательно к религиозной пропаганде ... и к
антирелигиозной - тоже.

> что касается религиозных, ты итак со мной согласен.
> Что касается атеистических, привожу актуальный пример - подпольная
> партия коммунистов-маоистов Непала.

Это - не атеистическая организация. В первую очередь она - политическая, в
некоторую следующую (и даже не во вторую) - антирелигиозная. Спорим, что
чисто атеистической ты назвать таки не сможешь - ну нету таких :-)

Сергей