Re[9]: неофиты

Запись в бортовом журнале от 18.06.2001, 16:44:
Прямо по курсу - www.willy.msk.ru. На абордаж!

wwmr> напоминаю, я писал, что не все религиозные организации опасны.
wwmr> это не то же самое, что все религиозные организации безопасны.

Это ответ не на тот вопрос.
Инквизицию   я   вспомнил   исключительно   в   связи   с   заявленной
тождественностью  "истории  европейской  цивилизации и истории церкви,
включая, кстати, историю науки"

А  насчет  организаций  я  уже  писал, что безопасными они не бывают в
принципе и по определению.

Но это было успешно проигнорировано, скипнуто и объявлено флеймом.
Из чего делается вывод, что по существу возразить-то и нечего.

(C) 18.06.2001 Tim Wizard