Re: Re[2]: article

Привет, Серега!

>     Андpей Геннадьевич, пpивденные цитаты мне навеяли мысль, что любой
> астpологический пpогноз скоpее всего жизнеутвеpждающий. (Смайлик) Уж
> очень у Цоя эти тексты напоминают именно тепеpешние астpологические
> сводки. (Смайлик)
Все зависит видимо от человека, каждый видит то что хочет видеть. "Стакан
либо наполовину пуст, либо наполовину заполнен". И, в принципе, ничего
плохого тут нет.
Если серьезно, то мне кажется, что авторы не слишком то обременены тематикой
собственных песен.
Пишется то что пишется. И вряд ли они перед тем как написать песню ставят
перед собой цель: "а не написать ли мне песню о жизни и смерти?". А такие
альбомы, в которых песни обьединены какой-то одной общей  идеей или
настроением, типа Вельтшмерц, вообще редкость. И в этом, на мой взгляд,
огромная заслуга автора. (Это не реверанс в сторону Ани, а просто замечание
:))

Пока.
Порываев Андрей.