Re: article

>А статья сама мне понравилась - местами :-). И не понравилась, в то же
>время, тем, что все свелось к одному утверждению: проблемы жизни и смерти
>умеют правильно толковать только православные христиане, а все прочие в этом
>деле лопухи и дилетанты ... И при чем тут, собственно, рок? Для привлечения
>аудитории к очередной проповеди?
>:-))))))

Да нет, Сергей, это он совершенно искренне, без всяких дальних целей. Ну, любит
человек рок изучать :-)) Кто же запретит? Впрочем, православную трактовку, я
увидела лишь в конце статьи. А вот, если интересно, на hgr.narod.ru лежит
статья "Попробуем здесь (церковь и современная культура)". Вот там этого добра -
 выше крыши.

Маша.