Re: безвозвратно ушедшее прошлое

Приветствую!
AE, June 14, 2001 4:22 PM, пишет:

> дочитать до конца нет возможности. Просто невыносимо. Все же субъективно,
> относительно. Трактовки песен и образов.

Это же здорово - он расшевелил нас на анализ песен и образов. Ну и других
своих читателей. Давно как-то, кстати, вышел у меня спор со знакомыми о
путях пресловутого русского рока, и, что удивительно, почти пришли к выводу
о.Григория. Правда потом пошли дальше, так что эта позиция осталась за
бортом. Но что мне особенно нравится у этого модного батюшки, это обильное
цитирование Летова. Вот действительно столп, чаятель "почвенного" рока! Но к
сожалению и Летов был им рассмотрен однобоко....

Дмитрий Сарычев