No Subject

Привет ,

> Так, ну вы уж меня простите, но я возьму на себя смелость плюхнуть
> означенную статью в леттер - а то разговоров о ней уже много,

Спасибо. А то я бы не стал читать.

Несколько комментариев.

0) Это хорошая статья. С огромным интересом прочел от начала до конца.
Во всяком случае учитывая, что о музыке вообще писать сложно, что
разнообразные притягивания за уши вещь неизбежная в такого типа
текстах. По нынешним скудным временам так и вообще хорошо.

1) Странно, что статья названа идиотской. Ты что не видел по
настоящему идиотских статей? :-))) Ссылок дать? Хочется (уточняя
Вилли) спросить, а покажи не идиотскую статью.

2) Тема правильная. Смерть в нашем роке действительно любимая тема.
Интересно, конечно, почему. Автор выдвигает теорию "потому, что рок
80-х протест против законов действительности, а проходя этот путь до
логического конца, смерть оказывается единственным выходом".

Я пожалуй подпишусь. Это так оно и есть.

Поэтому против законов действительности протестовать не надо. Даже
если очень хочется.

3) В статье странно искажена ситуация с роком конца 80-х начала 90-х.
Подано какое-то противопоставление Аквариума&Зоопарка сибирским
панкам. По моему в 97-90 году все было совсем по другому. Не было ни А
ни ГО. Были Кино, Алиса, Наутилус, ДДТ. Аквариум кончился раньше, а ГО
пришли позже.

Это я излагаю с точки зрения Простого Подольского Парнишки.

Цой любил поговорить о смерти. Но о жизни он говорил больше. Наутилус
особенно со смертью не забавлялся. Алиса, ДДТ вообще не трогали...

Крематорий любил эти дела...

4) Не понимаю, почему в исследование попала Умка. По моему это просто
от того, что гуманитарии трагически не умеют мыслить системно.

Если уж говорить о теме смерти в 90-х то нужно вспомнить вовсе даже и
не Умку, а совсем наоборот ОА.

Странно, что про ОА ни слова... хотя по человечески понятно.

5) Та волна смертей... я думаю не стоит ее объяснять какими-то
культурными и идейными причинами. IMHO все гораздо тупей.

Просто поэт - тяжелая и опасная стезя. Для поэтов НОРМАЛЬНО умирать
рано :-(
Мать говорила, что это от того, что у поэта рабочий орган - душа.
Пушкин, Лермонтов, Блок, Есенин, ну и т.д.

Такая серия получилась не от того, что слишком много думали о смерти,
а от того, что много было поэтов этого поколения.

6)По моим ощущениям, в настоящее время тема смерти не актуальна... и не
потому что, андеграунд вдруг стал позитивным, а потому что и так всем
все ясно.

Нет темы для обсуждения.

Тим О'Ги